A - Размер шрифта A +

Вопросы и ответы

Тураров Айбек

Дата: 25.07.2019
Просмотры: 62 Печать страницы
Вопрос: Добрый день! Обращаюсь от лица всех жителей посёлка Жанатурмыс. Ваш блог переполнен жалобами от жителей всех посёлков, касательно отсутствия воды. Пишу здесь не в первый раз. Ответ специалистов неудовлетворительный, в основном шаблон для всех со стандартными ответами. Хочу Вам сообщить что мы вынуждены обратиться в ГАСК и прокуратуру для проверки проделанных работ по водопроводу. Для чего были выделены деньги если нет в посёлке воды? Посмотрите мои письма в блоге, писал вам касательно вашего отчёта о проделанных вами работам за период с 2018 по 2019. Здесь вы его не отразили. Ждите проверки. Нет сил терпеть. Заказчик, подрядчик и Тех.надзор все будете проверены.

Ответ: Здравствуйте, в жаркие дни при температуре воздуха свыше 35 градуса происходит нехватка воды из-за несанкционированного полива воды жителями села, что категорически запрещается согласно Указа Президента РК «О государственной программе РК» использование питьевой воды п-15, п-17.
При отключении воды из-за аварийных или профилактических работ, жители села всегда уведомляются и все ремонтные работы выполняются в короткие сроки. В крупных аварийных ситуациях, где производятся ремонтные работы, направляются водовозы для обеспечения чистой питьевой водой. Но бывают моменты из-за перепада напряжения или отключения электрической энергии автоматически отключаются главные насосы водоснабжения.
На сегодняшний день для снабжения водой жителей п.Райымбек, разработан график подачи воды по участкам, данный график контролируется мастерами участка. А также обслуживающей организацией ТОО «Bey Azh Trans» были проведены работы по замене старого насоса на новый.