A - Размер шрифта A +

Вопросы и ответы

Николаева Лариса Леоновна

Дата: 03.07.2018
Просмотры: 48 Печать страницы
Вопрос: Доброе утро! Я проживаю по адресу СТ Радуга, 245. Сегодня 03 07 2018 уже заканчиваются 2 сутки, как у нас нет света. Обращаюсь к Вам так как РЭС Карасайского района просто не считает нас за людей, и тем более гражданами Казахстана нас не признает. В течении 2-х дней не работает ни один телефон аварийной службы. Вчера 02 07 2018 года мы уже просто поехали в Каскелен, чтобы выяснить ситуацию. Руководством РЭС было дано обещание, что в течении 2-х часов к нам выедет аварийная бригада, и наши проблемы будут решены. Но ни какой бригады так и не приехало. У людей пропали продукты. Нет из-за отсутствия света и воды, поэтому вероятность заражения какой-нибудь инфекцией возрастает во много раз. Я считаю себя гражданином Казахстана и люблю свою Родину, но то что происходит в Каскеленской РЭС - безобразие. Почему во всех остальных странах вопросы о помощи людям, попавшим в сложные обстоятельства в связи со стихийными бедствиями, решаются очень быстро, а в нашем случае не тоько не хотят нам помочь, но и еще к тому же отмахиваются от нас, как от мух надоедливых. Пожалуйста разберитесь в этой ситуации и объясните работникам РЭС, что они занимают свои должности не для того, чтобы игнорировать людей, а для того, что бы помогать людям. Спасибо, надеюсь, что Вы меня услышите и не позволите житьвсем нам в полном безправии, в котором мы себя сейчас ощущаем.

Ответ: Здравствуйте, на основании Вашего обращения было направлено письмо на имя начальника Карасайского РЭС. На что был получен письменный ответ о том, что отключение электроэнергии произошло 03 июля 2018 года в СТ «Радуга» и «Энергетик» которая запитана от воздушной линии 10кВ Ф15/27, где из за сильного ветра, дерево упало на воздушную линию ВЛ-10кВФ-15/27 которая в свою очередь повредила провода и опоры. Сотрудниками Карасайского РЭС данное повреждение было устранено, электроснабжение подается бесперебойно.