A - Размер шрифта A +

Вопросы и ответы

Серлин Андрей Михайлович

Дата: 02.07.2018
Просмотры: 22 Печать страницы
Вопрос: Уважаемый Аким! В садоводческом товариществе "Энергетик" двое суток нет света (Тп 34). Дозвониться до службы энергоснабжения невозможно - они не берут трубку и на звонки не отвечают. На месте их тоже нет. Как быть? Наш быт организован так, что 90 процентов его зависит от энергоснабжения. А у нас нет света уже двое суток: 1 и 2 июля. Продукты в холодильнике протухли, а ведь это немалые деньги. Просим вас помочь в решение этого вопроса.

Ответ: Здраствуйте, на основании Вашего обращения было направлено письмо на имя начальника Карасайского РЭС. На что был получен письменный ответ о том, что отключение электроэнергии произошло 03 июля 2018 года в СТ «Радуга» и «Энергетик» которая запитана от воздушной линии 10 кВ Ф15/27, где из за сильного ветра, дерево упало на воздушную линию ВЛ-10 кВФ-15/27 которая в свою очередь повредила провода и опоры. Сотрудниками Карасайского РЭС данное повреждение было устранено, электроснабжение подается бесперебойно.