A - Размер шрифта A +

Вопросы и ответы

Виталий Виталий Николаевич

Дата: 01.04.2017
Просмотры: 469 Печать страницы
Вопрос: Здравствуйте.Я понимаю, что обращаюсь не по адресу, но прошу рассмотреть мою жалобу по г. Каскелен. с 23 августа 2016 года я, как пользователь услуги «Мегалайн», пытаюсь методом дипломатических переговоров с Карасайским районым филиалом АО «Казахтелеком» Алматинской области г. Каскелен, устранить проблему с интернет доступом. Технические параметры доступа к интернет, согласно договора, должны соответствовать при тарифе «Хит» следующим условиям: Ping 6…9 ms, скорость скачивания 4.00 мегабит в секунду, скорость загрузки данных 2 мегабит в секунду, но в моем случае: Ping 67..217 ms, скорость скачивания 3.07 мегабит в секунду, скорость загрузки данных 0,86 мегабит в секунду. Я не однократно вызывал техника по нашему району г. Каскелен, звонил начальнику отдела в г. Талдыкорган, с просьбой обеспечить нормальные параметры доступа в интернет, но все безуспешно. Мастер приходит, 10 минут посидит и уходит со словами «будем искать поломку, у вас все нормально с компьютером и проводкой»!!! Но на самом деле никто и ничего не устраняет, скорости интернета как не было так и нет уже более полугода, а в нашем жилом доме 64 квартиры. В телефонном разговоре с АО «Казахтелеком», меня каждый раз просят не жаловаться в вышестоящий орган управления АО «Казахтелеком», но я более не стал терпеть произвола поставщика услуг «Мегалайн» и решил написать вам. Настоящим прошу вас, в рамках программы РК «Цифровой Казахстан», решить вопрос по оказанию нам качественного доступа к интернету, а так же ускорить процесс установки оптоволоконного кабеля и оборудования в наш жилой многоквартирный дом, тем более, что шкаф ID NET давно стоит недалеко от нашего дома, а у АО «Казахтелекома» нашего района, то смета не утверждена, то инженер уволился, то денег нет на кабель, то просто не реагируют на мои телефонные звонки… Спасибо за ответ.

Ответ: Здравствуйте! Аппарат акима города Каскелен рассмотрев обращение гражданина Воробьева В.Н о проблемах доступа к интернету, поступившее на Ваш личный блог, сообщает, что данный вопрос был рассмотрен специалистами региональной дирекции телекоммуникаций "Қазақтелеком".